Пятница, 29.03.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Адриан  
Total Drama Roleplay Forum » Отчаянные Герои: Пропавший Сезон » Архипелаг «Дикие Земли» » Тёмный лес
Тёмный лес
СемьенДата: Понедельник, 21.11.2016, 20:59 | Сообщение # 76
Группа: Ролевики
Сообщений: 484
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Монро
Сёма спокойно поставил свечку и взялся за своё плечо, кофта уже давно варилась в котле, так что неприятные ощущения от мокрой одежды останутся еще на долго, но Монро нужно было успокоить. 
-Почему ты считаешь, что тебя никто не любит? Тот стажер вроде как пускал на тебя слюни или мне показалось? Не разбираюсь я в этом...


Моя подпись...
 
ДоЁнДата: Понедельник, 21.11.2016, 20:59 | Сообщение # 77
Группа: Ролевики
Сообщений: 111
Награды: 4
Статус: Оффлайн
ДоЁн по идее должна была пойти за своей командой, но заблудилась в лесу. Только спустя часа девушке удалось найти своих ребят. Вся слезах азиатка прибежала к участникам и в панике спросила:
- Никто не видел моего Тэна? Я его потеряла!!! 
Закрыв лицо руками, Ким начала рыдать. 
- Мы заблудились в лесу, а потом бац и его уже нет.
 
ШаникаДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:01 | Сообщение # 78
Группа: Ролевики
Сообщений: 166
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Шаника смиренно поставила свечку под скелетом, мысленно горюя по утраченному сокровищу.- Йоу, мне грустно. - колдунья вуду пустила слезу, навалившись на Семьена всем своим весом.
 
РоксиДата: Понедельник, 21.11.2016, 21:02 | Сообщение # 79
Группа: Ролевики
Сообщений: 423
Награды: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Семьен ()
-Почему ты считаешь, что тебя никто не любит? Тот стажер вроде как пускал на тебя слюни или мне показалось? Не разбираюсь я в этом...

Дама мгновенно переменилась в лице: грустная улыбочка превратилась в хищный оскал.