Четверг, 26.06.2025, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Адриан  
Пляж "Золотые песчинки"
СемьенДата: Понедельник, 28.11.2016, 22:04 | Сообщение # 556
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Эльтерри,

-В нашей команде все очень сложно, может конечно я не разбираюсь в девушках, но готовить различные зелья друг-другу и кидаться волшебными порошками, от которых тебе голову сносит и ты не понимаешь что происходит, это немного странно. Звучит глупо, но... - Сёма потупил взгляд на песок, по нему было видно,что ему реально было тяжело сейчас.
-У меня никогда не было друзей, а тут появились сразу Мелани, Монро и Рокси. Мелани вылетела, Рокси стала странной и судя по просьбам о помощи от Монро, на ней одно из этих странных заклятий, Монро тоже сделала нечто ужасное, но лучше мне это держать в секрете, ведь чтобы она не сделала, она мой друг, это все это грязное шоу, оно меняет людей, меняет далеко не в лучшую сторону, я сегодня весь день просидел в раздумьях и в голове составилась такая теория, что это место показывает тебе и всем окружающим настоящего тебя. - Хоть в эту теорию не хотелось верить, но она была очень возможной.

Моя подпись...

Сообщение отредактировал Семьен - Понедельник, 28.11.2016, 22:04

ЭльтерриДата: Понедельник, 28.11.2016, 22:18 | Сообщение # 557
Награды: 9
Цитата Семьен ()