Клетка
|
|
Тамара | Дата: Вторник, 21.04.2015, 23:57 | Сообщение # 1636 |
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Зина (  ) - Чем богаты - тому рады - Как наивно... - фыркнула анорексичка после очередной затяжки
|
|
| |
Вельзевул | Дата: Среда, 22.04.2015, 00:02 | Сообщение # 1637 |
| Вельзевул благодарно кивнул и захрустел. - А про мышей не волнуйся, я слышал, из отдела экзотических блюд, сбежала какая-то змея, она и сожрет всех грызунов. - успокоил девушку он.
Этот мир гниет вместе со мной.
|
|
| |
Мирана | Дата: Среда, 22.04.2015, 00:05 | Сообщение # 1638 |
Награды: 5
| Цитата Вельзевул благодарно кивнул и захрустел. - А про мышей не волнуйся, я слышал, из отдела экзотических блюд, сбежала какая-то змея, она и сожрет всех грызунов. - успокоил девушку он. Каждое слово, что было произнесено из уст парня было схвачено ушами Миры,-Так даже лучше, я любительница рептилий, надеюсь, что кто-то проснется от удушья змеи, -покосилась на сонных ребят, -Упс, я сказала в слух? Это мой заскок легкий, извиняюсь
Белые лебеди вдруг окунулись в луну
|
|
| |
Хильда | Дата: Среда, 22.04.2015, 00:09 | Сообщение # 1639 |
Награды: 28
| Девушка наконец набралась и учуяла запах съестного. Она быстро заметила, что запах исходит от хлопьев Мираны. -Угоститься можно?-попыталась быть милой.
Стерва вернулась
|
|
| |
Мирана | Дата: Среда, 22.04.2015, 00:13 | Сообщение # 1640 |
| Цитата Девушка наконец набралась и учуяла запах съестного. Она быстро заметила, что запах исходит от хлопьев Мираны. -Угоститься можно?-попыталась быть милой.
-Конечно можно, -протянула пачку, где уже почти ничего не было Хильде. Сама же Мира не отводила взгляда от того, кто по левую/правую руку был рядом с ней, кароч не важен этот факт.
|
|
| |
Вельзевул | Дата: Среда, 22.04.2015, 00:14 | Сообщение # 1641 |
| -Эта змея скорее их укусит и отравит ядом, - пожал плечами парень и облокотился на клетку, - А об заскоке не волнуйся - все спят, к тому же это просто здоровая конкуренция.
|
|
| |