Воскресенье, 09.02.2025, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Boss  
Total Drama: World History
ХосеДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:57 | Сообщение # 136
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Голос против Кайлани тоже имел место быть. Но ладно, Эмбер так Эмбер.

El mundo entero está a mis pies!

ЭрвентоДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:58 | Сообщение # 137
Награды: 9
Цитата Кайлани ()
Лан, а почему не он тогда не против Кай голоснул?
Потому что ему надо слить Эрва. Сольешь Эмбер и Эрвенто будет под угрозой

ЛукрецияДата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:03 | Сообщение # 138
Награды: 1
Цитата Хосе ()
разве что время написания фанфикшена оставляет желать лучшего.
Мало времени, что поделать( Но следующая серия будет быстрее готова.

ДиркДата: Четверг, 18.09.2014, 14:46 | Сообщение # 139
Награды: 2
молодцы пасаны.
передаю впечатления Тео: "интрига, мазерфукер. напомню, что я не разбираюсь в этом, но мне понравилось. правда у меня бомбануло раза три, пока читал. но Тео более грубый. он бы давно изнасиловал Эрва по-казахски. в основном мне понравился тот факт, что Тео использовал Кайлани ради собственной выгоды. это прям такой Тео Дорный Тео Дор. желаю вдохновения и передаю извинения за то, что не получилось сыграть в 4 сезоне"

твой Сутенер.

АлександрДата: Понедельник, 29.09.2014, 20:33 | Сообщение # 140
Коммент-напоминание.

Только с телефона тут...

НилДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:36 | Сообщение # 141
Цитата Александр ()
Коммент-напоминание.
Вот нельзя так делать. Я думал, что ты уже написал отзыв к новой главе. Открыл. Главы нет.

ДиркДата: Вторник, 30.09.2014, 13:03 | Сообщение # 142

Цитата
Вот нельзя так делать. Я думал, что ты уже написал отзыв к новой главе. Открыл. Главы нет.
то же самое, бляхамуха

твой Сутенер.

Сообщение отредактировал Дирк - Вторник, 30.09.2014, 13:04

ЕвгенияДата: Суббота, 04.10.2014, 17:22 | Сообщение # 143
Награды: 11
Серия 12. Хайль, Блейнли!
Автор: Рулен))