Четверг, 25.04.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Адриан  
Total Drama Roleplay Forum » Отчаянные Герои: Пропавший Сезон » Архипелаг «Дикие Земли» » Пляж "Золотые песчинки"
Пляж "Золотые песчинки"
СабринаДата: Суббота, 05.11.2016, 21:58 | Сообщение # 106
Группа: Ролевики
Сообщений: 224
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Джемма ()
Представь что ты на приеме у доктора. Ты - пациент, я - врач. Раздевайся.

По началу Сабрина была рада, что Джемма ей снова доверила штурвал. Уверенно продвигаясь вперед, кукловодка со своей напарницей снова вырвались в лидирующие позиции, обогнав парочку лодок. 
-Теперь мы точно победим! - С этими словами, Сабриночка подняла руку вверх, как раз в тот момент, когда Джемма сняла с нее лифчик. Совершено голое тело глупышки сверкало перед экранами телевизоров. Все участники шоу или же телезрители могли лицезреть сиськи Сабри. Какой позор... Девушка сразу прикрылась руками, перестав управлять катером. Его стало мотать в разные стороны, отчего подружки не могли устоять на ногах. 
-Верни мне мой лифчик! Я не могу снова взять штурвал. Боже, закройте глаза кто-нибудь рыбке Лорен, она еще слишком маленькая для таких вещей! Джемма, помоги моей куколке, а потом верни мою вещь. - Психика рыбки была куда важнее всемирного позора.


Аманда, будь воспитанной куколкой, передай для Мистера Медведя три кексика с ванильной начинкой.
 
СемьенДата: Суббота, 05.11.2016, 21:58 | Сообщение # 107
Группа: Ролевики
Сообщений: 484
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Шаника

-Ну так... кто поведет? Меня это... Семьен кстати зовут.


Моя подпись...
 
ШаникаДата: Суббота, 05.11.2016, 22:01 | Сообщение # 108
Группа: Ролевики
Сообщений: 166
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Монро ()
алышка отдала  штурвал Семьену и Шанике, можете драться за него

Шаника образовалась доброте девушки и поспешила схватиться за штурвал своими ручищами крепкой хваткой.